Порядок формирования резерва управленческих кадров

 

Утвержден   решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 23.12.2010 г. №379

Порядок формирования резерва управленческих кадров

1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора на включение в резерв управленческих кадров, проводимого в три этапа:

- первый этап – самовыдвижение кандидатов;
- второй этап – прием документов кандидатов;
- третий этап – итоговый отбор кандидатов.

2. Органы местного самоуправления могут выявлять кандидатов путем анализа сведений о кандидатах, полученных на основании:

- рекомендаций работников органов местного самоуправления;
- рекомендаций государственных и федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района, политических партий, иных общественных объединений;
- результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
- мониторинга базы данных выпускников высших учебных заведений;
- сведений, содержащихся в электронных базах данных кадровых служб и иных подобных источниках;
- самовыдвижение по собственной инициативе.

Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.

3.Органы местного самоуправления предлагают выявленным кандидатам осуществить самовыдвижение.

4.Самовыдвижение кандидата по собственной инициативе или по предложению органов местного самоуправления осуществляется путем заполнения лично кандидатом регистрационной анкеты.

5.Заполненные кандидатами регистрационные анкеты обрабатываются кадровыми службами органов местного самоуправления. По результатам обработки органы местного самоуправления сообщают кандидату о возможности участия во втором этапе отбора.

6.На втором этапе отбора кандидат представляет в органы местного самоуправления следующие документы:

личное заявление;
- фотографию 3 х 4;
- копию документа, удостоверяющего личность кандидата;
- копии документов о профессиональном образовании кандидата;
- копии документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата;
- письменное согласие на обработку персональных данных.

Кандидат вправе представить и иные документы или копии документов, подтверждающих сведения, указанные им в регистрационной анкете.

Документы представляются кандидатом лично или направляются заказной почтой в адрес органа местного самоуправления.

7.По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

- решение о принятии документов;
- решение об отказе в принятии документов.

8. Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:

- в случае непредставлении документов, указанных в части первой пункта 11 настоящего Положения;
- в случае, если сведения, указанные кандидатом в регистрационной  анкете, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.

9. В случае принятия решения о приеме документов кандидата орган местного самоуправления сообщает ему о возможности участия в третьем этапе отбора.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, орган местного самоуправления сообщает  кандидату о причине отказа в приеме документов.

10.Итоговый отбор кандидатов осуществляется органами местного самоуправления на третьем этапе отбора по результатам оценочных процедур.

11.Оценочные процедуры включают индивидуальные интервью (собеседования), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также тестовые методики, позволяющие определить степень соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к соответствующим управленческим должностям.

Перечень конкретных оценочных процедур, проведение которых предполагается на данном этапе, определяется органами местного самоуправления самостоятельно.

12. Оценочные процедуры проводятся в целях определения деловых и личностных качеств кандидатов, а именно:

- профессиональной компетентности – наличия высшего профессионального образования, наличия опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, способности анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения;
- результативности – наличия эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, исполнительской дисциплины;
- наличия лидерских качеств – активной гражданской позиции, инициативности, стратегического мышления.

13.При принятии решения по результатам оценочных процедур преимущество предоставляется кандидатам в возрасте от 25 до 50 лет.

14.Кандидаты, успешно прошедшие итоговый отбор, включаются в список резерва управленческих кадров, утверждаемый руководителем органа местного самоуправления.

15.Утвержденный список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.

Список резерва управленческих кадров администрации Нижнесергинского муниципального района 

Список резерва управленческих кадров управления образования Администрации нижнесергинского муниципального района 


 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 




80-летие Победы в Великой Отечественной войне
.
Голосуй за достижения Свердловской области!
Голосуй за достижения Свердловской области!
Единая дежурно-диспетчерская служба Нижнесергинского муниципального района
Повышение готовности Администрации Нижнесергинского муниципального района и спасательных служб Нижнесергинского муниципального района к реагированию на угрозу возникновения или возникновение чрезвычайных ситуаций
Единый оператор газификации РФ
Единый оператор газификации является единым центром ответственности по вопросам газификации и по обеспечению подключения домовладений к сетям газораспределения
Цифровая платформа МСП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Всероссийская перепись населения
Всероссийская перепись населения пройдёт в сентябре 2021 года
Государственные услуги
Портал государственных услуг
Портал малого и среднего предпринимательства
Портал малого и среднего предпринимательства
Защита прав потребителей Свердловской области
Сайт содержит базу данных результатов проведенных проверок, на предмет нарушения прав потребителя, а также обеспечивает возможность оперативного поиска необходимой информации по заданным параметрам (по объектам, организациям, производителям).
Открытое Правительство Свердловской области
open.midural.ru
Оказание бесплатной юридической помощи
Оказание бесплатной юридической помощи
Интернет–портал "Жить вместе"
Карта доступности объектов интернет–портала "Жить вместе"
Общероссийское голосование
Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации
Соцопросы
Социальные опросы по оценке деятельности руководителей органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и учреждений
Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления
Официальный сайт ВАРМСУ
ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ!
Единый день голосования 19 сентября 2021 года
Другое дело
Новый способ замотивировать детей и взрослых выполнять полезные задания
Страница безопасности
Страница безопасности
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
Государственное юридическое бюро по Свердловской области
Объясняем.рф
Объясняем.рф
ВСЁ О ВИЧ
Единый информационный портал профилактики и борьбы со СПИД
Центральная избирательная комиссии Российской Федерации
Подробная информация о ходе избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации, назначенным на 17 марта 2024 года
Портал КНД
Контрольная (надзорная) деятельность
 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти

 
Яндекс.Метрика